Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Сейчас.ру, 28 ноября 2014 г.

РСА: тарифы на ОСАГО следует повысить на 65%

В октябре тариф на ОСАГО был повышен недостаточно сильно (23-30%), считают в Российском союзе автостраховщиков (РСА). Его следовало повысить еще на 28%, заявил президент РСА Павел Бунин на семинаре 25 ноября. Предполагается, [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Тверская жизнь, 1 июля 2010 г.

Страсти страхования
1018 просмотров

Наталья «обновила» «тойоту» – вписалась в столб. Сама, к счастью, не пострадала, а вот машину помяла. Впрочем, у нее был полис КАСКО страховой компании «Россия».

По договору страхования Наталья имела право один раз обратиться за выплатой без представления милицейской справки о ДТП. Так она и сделала.

В страховой компании ей предложили отремонтировать машину бесплатно в одном из автосервисов, с которыми у компании заключены договоры. Но договора с сервисом салона, где была куплена машина, у страховщика не было. А машина еще почти три года будет на гарантии. Конечно, повреждения по вине владельца гарантийному ремонту не подлежат. Но мало ли что еще случится за это время?!
Условия салона таковы: если во время гарантийного срока владелец машины хотя бы раз ремонтирует ее не у продавца – гарантия снимается.

Автовладелица нашла в правилах страхования такой пункт: «Страхователь обязан согласовать со страховщиком выбор ремонтного предприятия. Если ремонт осуществлялся ремонтным предприятием без согласования со страховщиком, то страхователь обязан в течение пяти дней с момента окончания ремонта предоставить страховщику отремонтированное транспортное средство для осмотра». Так она и решила поступить.

В страховой компании с этим согласились. Но предупредили: в таком случае вопрос о сумме страховой выплаты будут решать оценщики компании. Во сколько они оценят работы, столько Наталья и получит, какую бы сумму на самом деле ни потратила на ремонт.

В итоге машину привели в порядок за 25 тысяч рублей. Эксперты страховой компании оценили эти работы в 11 тысяч. Такая существенная разница в оценке Наталью удивила. Но «качать права» по этому поводу она не стала – главное, страховой случай признали, хоть часть затрат компенсируют.

По договору страхования в течение пяти дней Наталье должны были выдать деньги. Но срок действия этого договора уже полгода как закончился, а владелица до сих пор ждет страховой выплаты. Она не единожды напоминала страховщику о его обязательствах. На что получала один и тот же ответ: «Не надо нам звонить – как только средства придут, мы вам сами сообщим».

Наталья добилась личной встречи с руководством тверского филиала компании в присутствии журналиста. И получила наконец... нет, не деньги, а более подробные разъяснения, почему ей не платят. Оказывается, средств, ежемесячно приходящих из головного офиса фирмы, недостаточно, чтобы расплатиться со всеми клиентами. В первую очередь производятся выплаты по судебным искам, а также гражданам, понесшим значительный ущерб. Для людей, ожидающих «всего-то» нескольких тысяч рублей, денег уже не хватает. Выплаты им переносят на следующий месяц. А там опять происходит «дорогостоящий» страховой случай или приходит судебный иск, и человеку снова приходится ждать…

Список таких вот ожидающих весьма внушителен. Как уверяет страховщик, все они свои деньги получат. Когда – другой вопрос. Наталье обещали выплатить страховку 2 августа (т.е. через полтора года после ДТП).

Интересно, а будет ли «нехватка средств» считаться достаточным оправданием, если клиент придет застраховать свое имущество, а страховой взнос пообещает заплатить через полтора года? Во всяком случае, мы будем отслеживать, чем закончится это дело.

Этот страховщик и этот страхователь не единственные, кто оказался в подобной ситуации. И ситуация еще не самая некрасивая. Тут еще хотя бы есть надежда получить свои деньги. Хуже, когда страховые компании ищут предлоги, чтобы отказать в выплате. Например, если ущерб невелик и участники ДТП не вызывали милицию – не признают страховой случай. Или месяцами тянут с проведением экспертизы, ожидая, пока человек устанет ходить на своих двоих и отремонтирует машину самостоятельно. После чего с «чистой совестью» заявляют, что повреждений транспортного средства не зафиксировано (или что гражданин не предоставил машину для осмотра). В судах Твери немало таких дел.

Рейтинг доверия

По информации Ассоциации страховщиков Тверской области, на сегодняшний день наиболее популярны среди страхователей следующие страховые группы и компании: больше всего тверитяне доверяют страховой группе «Росгосстрах».

Сразу за ней идет страховая компания «Ингосстрах». На третьем месте страховая компания РОСНО, на четвертом – Российский союз автостраховщиков (РСА). Замыкает первую пятерку Военно-страховая компания (ВСК).

К лидерам приближаются компании «Альфа-страхование» (6-е место), «РЕСО-гарантия» (7-е место). Страховая группа «Уралсиб» – на восьмом месте по популярности, компания «СОГАЗ» – на девятом. Замыкает десятку самых благонадежных компаний страховое общество «Россия».

Маргарита ВАСИЛЬЕВА


  Вся пресса за 1 июля 2010 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Общественное мнение, Игроки, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

28 ноября 2024 г.

Амител, Барнаул, 28 ноября 2024 г.
В России начнут чинить автомобили по ОСАГО б/у запчастями

Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
ООН выпускает глобальное руководство по планам перехода для страховщиков

Агентство городских новостей Москва, 28 ноября 2024 г.
Всего 5–6% россиян приобретают страховки перед поездкой на горнолыжный курорт

Известия онлайн, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия стала лидером по частоте страховых случаев по ОСАГО

РБК.Кавказ, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия и Дагестан стали лидерами по числу страховых случаев ОСАГО

Реальное время, Казань, 28 ноября 2024 г.
Татарстан вошел в десятку регионов по частоте страховых случаев ОСАГО

Финмаркет, 28 ноября 2024 г.
Aviva сделала предложение о покупке Direct Line, но оно было отклонено

Клопс.ru, Калининград, 28 ноября 2024 г.
«Это не то что странно, это неприемлемо»: губернатор возмутился количеством аварий на дорогах Калининградской области

Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Рост премий по общему страхованию достигнет пика в 2024 году, поскольку ужесточение рынка заканчивается: Swiss Re

Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
WTW сообщает, что в энергетическом секторе наблюдается ускорение рынка

РБК (RBC.ru), 28 ноября 2024 г.
Что такое страховой полис и для чего он нужен

За рулем, 28 ноября 2024 г.
Компенсация по ОСАГО должна составлять не менее 600 тысяч рублей — автоюрист

Право.Ru, 28 ноября 2024 г.
ВС выпустил обзор практики по делам, связанным с ОМС

Российская газета онлайн, 28 ноября 2024 г.
Страховщики настаивают на ремонте машин бывшими в эксплуатации запчастями

Коммерсантъ-FM, 28 ноября 2024 г.
ОСАГО покроют б/у запчастями

Интерфакс, 28 ноября 2024 г.
Ozon протестирует продажи страховок для физлиц через ПВЗ

Интерфакс, 28 ноября 2024 г.
Поправки о понижении потолка франшиз в страховании урожая с господдержкой прошли I чтение


  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт